Большое путешествие

Что творится в Испании: как хорошо, что нас там нет

Опубликовано Julia в

Потому что туристы, прибывшие отдохнуть в Испании, обнаружили, что их отели еще не открылись после карантина! И некоторым пришлось ночевать на пляже!

Как хорошо, что нас там нет: порадуемся, что не поехали в отпуск в Испанию

Другие отдыхающие вынуждены были возвращаться домой, потому что им негде было остановиться. Один турист потратил более 1500 фунтов стерлингов на поездку на побережье Коста-Дорада в Испании: он прибыл 4 июля с сыном и обнаружил, что отель 4R Regina Gran закрыт ставнями. Мистер Дэвис в конце концов смог переехать в отель, которым управляет турагентство Loveholidays, но потерял свой депозит в размере 250 фунтов стерлингов.

Несмотря на это, отель Regina Gran все еще был доступен для бронирования через туроператора!

Из интервью М. Дэвиса:

Когда мы подъехали, я подумал, что мы, должно быть, ошиблись отелем: все было закрыто и не открывалось долгое время. Нам повезло, что у нас были деньги, чтобы остановиться в другом месте, но многие другие люди остались и без денег, и без отдыха.

48-летний Пол Дэвис из Линкольншира выложил более 1500 фунтов стерлингов на отдых в Салоу на побережье Коста-Дорада.

Анита Лоренцо связалась с Loveholidays после того, как обнаружила, что дом Sol Wave в Магалуфе, где она должна была остановиться, был закрыт. Ей и ее приятелям пришлось снять квартиру с кухней за 600 фунтов.

Сэмми Липерис обнаружил, что четырехзвездочный отель «Все включено» Sol Fuerteventura Jandiá на Канарских островах был закрыт, когда их высадила трансферная компания, организованная для них агентством Loveholidays.

Невозможно поверить, что отдыхающие оказались в положении, когда им пришлось либо раскошелиться на сотни фунтов за альтернативное жилье, либо остаться без ночлега.

Представитель туроператора Loveholidays извиняется:

Мы искренне приносим извинения пострадавшим клиентам за причиненные неудобства и страдания. Наша команда обслуживания клиентов решает вопросы жилья, чтобы люди остались довольны и могли насладиться оставшейся частью своего отпуска. Мы не знаем о клиентах, спящих на пляже, и были бы в ужасе, если бы это было так, поскольку у нас есть круглосуточный номер горячей линии, по которому клиенты могут – и должны – позвонить, если у них возникнут проблемы в пункте назначения, используя номер, указанный в их документации по бронированию и на нашем веб-сайте. Если клиенты прибыли в пункт назначения и уведомили нас, что их отель закрыт, наша команда организует для них альтернативное размещение, и любые расходы на проживание, понесенные клиентами, будут возмещены.

Мы тесно сотрудничаем со всеми нашими поставщиками, чтобы понимать, какие отели открыты для клиентов, но, к сожалению, некоторые не сообщили нам о своей неготовности заранее.

Как хорошо, что нас там нет: порадуемся, что не поехали в отпуск в Испанию

Вобщем всё как всегда: никто не виноват, но пострадавших куча. Как хорошо, что нас там нет!

Куда не надо ехать в отпуск: скопление туристов на курортах России

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Advertisements

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять