Как Аэрофлот становится монополистом в эпоху пандемии
Казалось бы, совсем не очевидный на первый взгляд факт: Россия запретила воздушное сообщение с Китаем и авиакомпании отменили все рейсы в Китай. Все, да не все: авиакомпания Аэрофлот продолжает осуществлять свои регулярные рейсы.
Причем минимальный тариф за рейс взлетел в разы — от 33000 рублей за поездочку в Пекин. Монополия, однако! Надо ли говорить, что рейсы пользуются популярностью и выручка Аэрофлота стремительно набирает обороты.
Остальные авиаперевозчики терпят убытки. Турфирмы терпят убытки. Отрасль туризма терпит убытки. А Аэрофлот зарабатывает сверхприбыли.
А как же люди?
Наши русские люди — стюардессы и пилоты — которые вынуждены летать с китайскими пассажирами на борту? Отказаться они не могут, иначе потеряют работу. Но щедрость Аэрофлота не знает границ: чтобы простимулировать экипаж, в авиакомпании введена доплата за китайские рейсы в сумме аж целых 8300 рублей!
Контроль в аэропорту
Всех прибывающих из Китая проверяют тепловизором, а при обнаружении повышенной температуры отправляют на более тщательную проверку в медучреждение. Насколько эффективна эта мера? Вирусологи говорят, что эффективность стремится к нулю! Инкубационный период вируса около 7 дней. В этот период зараженный человек уже является носителем, и сам может заразить окружающих, но симптомов еще не наблюдается. Поэтому, вовсе не обязательно, что у человека с вирусом будет повышенная температура! А также он просто может выпить жаропонижающее перед поездкой.
Приятная неожиданность
Почему-то вирус обходит стороной детей! Не выявлено ни одного заболевания у граждан моложе 15 лет!
Защищает ли маска?
Маска защитит окружающих от вашего вируса, если вы больны и ходите в маске. Наоборот — практически не работает!