Уникальные туннели и дороги в Швейцарии
Огромное преимущество Швейцарии, кроме пейзажей, это огромная дорожная инфраструктура. Горы занимают 2/3 территории страны, передвигаться по такой местности не просто. Здесь есть и самые высокие горные перевалы, и реки, и скалы. Несмотря на это, дороги в Швейцарии идеальны, а железные дороги очень развиты.
Больше половины электричества производится гидроэлектростанциями. В стране имеется 200 плотин, здесь также находится 5-я по величине плотина в мире.
Что касается мостов, Швейцарцы также преуспели здесь. Так называемый мост дьявола, который перешла суворовская армия и победила французов. Тут даже есть памятник Суворову и 5 акров земли, считающейся русской.
Швейцария — земля туннелей, они просто везде. Вы выезжаете из одного, а затем въезжаете в другой, затем еще один, и еще, и так далее… Похоже, швейцарцы строят эти туннели по привычке. Вы можете видеть туннели даже там, где в них нет необходимости. Эта страна полна длинных туннелей. Готардский тоннель — самый длинный в Швейцарии, почти 17 км в длину. Во времена строительства в 80-х гг. это был самый длинный туннель в мире, сейчас девятый. Но этого было недостаточно для швейцарцев, и они построили самый длинный железнодорожный тоннель в мире! Готардский базовый туннель охватывает невероятные 57 км! Он расположен прямо под Альпами и потребовалось 17 лет, чтобы построить его. Готард не только самый длинный туннель, но и самый глубокий, так как проходит под Альпами. В пиковых точках глубина 2,5 км, и без надлежащей вентиляции температура внутри достигнет 45 градусов по Цельсию. Благодаря этому туннелю, время в пути из Цюриха в Милан уменьшили на час.
В Швейцарии много горных перевалов, самый высокий называется Furka Pass. Люди едут сюда, чтобы полюбоваться невероятными видами. Пик перевала приходится на 2431м., тут повсюду стоят автомобили людей, которые останавливаются, чтобы полюбоваться пейзажами.
Еще одно особенное место здесь – это Ледник Роны. Уникальность его в том, что можно не просто смотреть на него сверху, но и заглянуть вовнутрь: сквозь тонкий лёд при солнечном свете пещера освещается разными оттенками.
Если дорог вам недостаточно, есть десятки фуникулеров, на которых можно ехать медленно или же наоборот, быстро и с ветерком. Есть здесь и первый в мире фуникулер кабриолет без крыши, билет на который обойдется вам в 80 $.
Поезда являются одним из символов страны, и их точность сопоставима со швейцарскими часами. Поезда отправляются каждые 20 минут из самой дальней деревни на западе в самую отдаленную деревню на востоке. Большинство поездов оборудованы детскими вагонами, где кричащие дети не будут мешать другим пассажирам. Конечно, эти поезда являются одними из самых дорогих в мире: Билет из Цюриха в Берн, которые находятся на расстоянии 100 км друг от друга, стоит 60 $.
Подниматься поездам по крутым склонам помогают зубчатые подъемники, таким образом в Швейцарии поезда ездят даже в горах.
Виадук Ландвассер — это самый красивый швейцарский мост. Эти поезда гипнотические! Это как парк развлечений, где вы смотрите фильм в 4K, 8K, или даже более высоком качестве.